История Volkswagen Beetle.

VW_Beetle_Sport_2014-10В 1938 году была открыта заглавная страница истории концерна Volkswagen Beetle, о котором сегодня знают во всем мире. Концерн вначале производил автомобиль «Жук», производство которого было приостановлено в период Второй мировой, поскольку завод  Volkswagen выполнял военные заказы. Только благодаря усилиям Порше в 1946 году было восстановлено производство Beetle и  налажен выпуск автомобилей.

Компания выпускала только  одну модель «Жука»,  что позволяло ей постоянно  модернизировать выпускаемый автомобиль, и при этом расширять производство и налаживать сеть сервисного обслуживания. Правильный выбор политики компании  подтверждают следующие факты: 250 тысяч автомобилей произведено в 1951 году, 500 тысяч  машин– в 1953 году, миллион машин – в 1955 году, второй миллион машин — в 1957 году.

Техническая характеристика автомобиля «Жук»

Автомобиль оснащался двигателем с объемом 1,1 л и мощностью 25 л.с., который мог развивать скорость 90 км/ч.  В автомобиле рулевое колесо с двумя спицами, с хромированным колпаками колес и бамперами, большой комфортный салон. В 1951 году автомобиль экспортировался в 29 стран мира. Техническое оснащение автомобиля значительно улучшилось. В автомобиле объем двигателя составлял 1,2 л, и  мощность составляла  22 кВт.  В модернизированном автомобиле синхронизировали все ступени коробки передач, добавили амортизатор рулевого управления, и семафоры убрали с центральных стоек.

В 1954 году двигатель модернизировали, его мощность увеличилась до 36 л.с., и соответственно скорость повысилась до 108 км/ч. В период с 1956 по 1959 годы значительно изменился внешний вид и интерьер салона Beetle. Водительское кресло стало намного комфортнее и удобнее, и в нем появилось три степени фиксации.  В салоне повысилась шумоизоляция. Заднее стекло приобрело прямоугольную форму, ручки дверей стали фиксированными, а также увеличили объем бензобака.

В 1960 году начали выпускать все модели с двигателем мощностью 34 л.с. , в которых полностью синхронизирована коробка передач. Также изменилась конструкция омывателя лобового стекла, форма топливного бака, дальний/ближний свет. В 1961 году в автомобилях мощность двигателя увеличили до 45 л.с., и объем двигателя  —  до 1,5 л., который уже мог развивать  максимальную скорость 116 км/ч.  Оснастили новыми задними фарами.

В 1965 году появилась новая модель VW 1300  с двигателем мощностью 34 л.с., и с объемом 1,2 л. В 1966 году выпустили модель VW 1300 A, Cabrio с двигателем мощностью 34 л.с. и с объемом 1,2 л, модель VW 1500, Cabrio – двигателем  мощностью 44 л.с. и с объемом 1,5 л, модель VW 1300A, VW 1300 – с двигателем мощностью 40 л.с. и объемом 1,3 л. В 1972 году выпустили модель VW 1303. В 1978 году был собран последний «Жук» в Германии», а через десять лет  их только производили в Мексике.

В 1992 году в Мексике, в  городе Пуэбло был собран 21-милионный «Жук». В 1995 году мексиканские Beetle  — модель VW 1600i начали экспортировать в Германию. В 2003 году было прекращено производство Beetle, и в честь этого события специально для продажи в Мексике  была выпущена памятная серия под названием «Ultima Ediction» в количестве 3000 единиц.