SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen
В названии этого автомобиля, как и в наименовании первого самолета-истребителя на реактивной тяге, созданного компанией SAAB содержится слово «Viggen». Это обозначение применено неслучайно, так как, оно указывает на то, что авто принадлежит к самой быстрой модели в линейке машин данной фирмы. Такие вот особенности шведского менталитета нашли своё проявление в имени данного кабриолета. При этом, сами вы можете воспринимать машину как вам угодно, хоть как скоростной вариант солярия, хоть как родстер с откидным верхом. Как бы то было, но если у вас будет плохое настроение, то прогулка на SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen, скорее всего, его истребит.
На холостом ходу турбина кабриолета работает, издавая немного шепчущий, свистящий звук. Её обороты вы сможете разогнать до отметки 6000 таковых в минуту. Во время ускорения машины звучание мотора приобретает более высокую тональность. Надо сказать, что даже силовой агрегат с рабочим объемом 2 литра, способный выдать 210 лошадиных сил запросто покрывает все потребности SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen в мощности. Так что вы на нем без труда покорите как городские, так и междугородние пути сообщения с хорошим покрытием. Правда, надо сказать, что эта модель покорителя дорог-солярия стоит недешево. За вариант комплектации с 2-х литровой силовой установкой вам надо будет выложить больше 1,3 миллиона российских рублей. Да, и в дальнейшем машина не обещает быть экономной, так как, на 100 км пробега она расходует в среднем около 20л хорошего топлива.
Кроме того, не стоит ездить на SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen по неровной местности. Ну, а если всё-таки надумаете, то жесткая работа подвески довольно быстро объяснит вам, как вы были неправы. Машина ощутимо не приспособлена для, хоть как-то скоростной езды по ухабистым дорогам. К этому можно добавить еще один не очень приятный момент. То есть, если вы всё-таки были благоразумным и не стали испытывать судьбу на кочках, то не забудьте, что при движении с убранной крышей, на скорости, превышающей отметку 80 км/ч, пассажиров, сидящих на заднем сидении, начнет постепенно выдувать из авто. Зато, стоит нажать кнопку развертывания и установки крыши, как в салоне наступит тишина, и вы сможете с удовольствием наслаждаться, например, любимой мелодией, проистекающей из акустической системы (из всех её семи динамиков), ну, или неспешным приятным разговором. Кстати, крыша над головой у вас и ваших попутчиков появится через 20 секунд с момента нажатия тумблера, запускающего её установку.
Компоновку салона SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen можно озаглавить выражением: «главное, что бы водителю было удобно». Так, что сидя за довольно большим рулем данного автомобиля в удобном кожаном кресле, вы будете ощущать себя очень даже комфортно. Внутренний интерьер машины выполнен в двух цветах. Электронные панели управления отображают информацию в черно-зеленой цветовой гамме. В целом, всё выглядит очень даже цивилизовано и достойно. При этом, управлять автомобилем удобно, в общем-то, на любой скорости.