Автомобиль Peugeot 408.
Автомобиль Peugeot 408 на самом деле это седан 308, только построенный на растянутой платформе «триста восьмого». Эта модель выпускается в Калуге на заводе Peugeot Citroen Mitsubishi. В Минске автомобиль можно приобрести по цене 18750 долларов. Среди наших соотечественников широким спросом пользуется автомобиль средней комплектации за 20560 долларов.
Конструктивные особенности Peugeot 408
В отличие от Peugeot 407, новый седан выше, шире и длиннее. Автомобиль имеет рекордные размеры для С-класса, его габаритная длина составляет 4703 см, высота – 1505 см, ширина – 1815 см, колесная база – 2717 см. В передней части можно найти сходство с седаном 308, но у 4-х дверной модели уникальный бампер, капот и фары. Также у седана увеличен размер дверей.
Эта модель смотрится привлекательно с некоторых ракурсов. Все выпускаемые модели, кроме самой дорогой, оснащаются 16-дюймовыми колесными дисками. В нашем варианте – штампованными дисками. У седана дорожный просвет – 178 мм. Во всех модификациях 408 предусмотрена адаптация под российские условия эксплуатации и защита картера. Во всех вариантах, кроме базовой, внешние зеркала заднего вида и дверные ручки окрашены под цвет кузова.
Салон в передней части очень похож на интерьер 308. Приборная панель так же отделана хромом, знакомый большой руль без кнопок, похожая центральная консоль. Также как и у хетчбэка, блок управления аудиосистемой установлен на «отростке», выступающем из рулевой колонки. Довольно простая аудиосистема — MP3/CD, радио. В нее входит 6 динамиков, скромненький дисплей, и совмещается с флешками, телефонами и иными плеерами.
Передняя панель изготовлена из мягкого пластика. В самых дорогих версиях приборные панели имеют белые шкалы, и на консоли – глянцевый черный пластик. Блок управления 2-х зонным климат-контролем находится за рычагом КПП. В автомобиле во всех четырех стеклоподъемниках установлен автоматический режим. Белорусским потребителям предлагают 408 с четырьмя двигателями. Среди них самый скромный – 1,6 литровый бензиновый двигатель Peugeot с мощностью 110 л.с. Также предлагаются два двигателя, которые разрабатывались совместно с BMW. Эти два двигателя имеют объем 1,6 л, и их мощность – 120 и 150 л.с. В базовой комплектации такие агрегаты отсутствуют. Также есть модели с дизелем мощностью 112 л.с. и объемом 1,6 л.
В автомобиле Peugeot 408, в зависимости от комплектации, устанавливается 5-ступенчатая «механика» или один из двух 4-х и 6-ти ступенчатых «автоматов». В России пользуется спросом автомобиль с агрегатом мощностью 110 л.с. и МКПП. В отличие от хетчбэка, в модели 408 установлены новые, более толстые пружины с дополнительным витком. Также разработчики усилили шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости и иные элементы подвески. В целом автомобиль можно назвать типичной гражданской машиной, на которой можно комфортно размеренно ездить на работу, на дачный участок, школу, детский сад и т.д. Эта модель, в среднем, расходует 8,5 л горючего на 100 км.