Автомобиль Peugeot 2008

test-drive-8Автомобиль Peugeot 2008 французы называют городской кроссовер. Эта модель была создана путем скрещивания обычного хэтчбека, однообъемника MPV,  паркетного внедорожника и универсала. Конструкторы от каждого автомобиля взяли самое лучшее: практичность, проходимость, компактность и вместимость.

Основой Peugeot 2008 является платформа хэтчбека В-класса, в которой колесная база не изменилась, и составляет 2538 мм. Кузов Peugeot 2008 стал длиннее на 197 мм  и выше на 96 мм, включая и дорожный просвет, увеличенный на 25 мм. Прибавка связана с установлением новых пружин (плюс 15 мм) и колес большего диаметра (плюс 10 мм). У автомобиля привод только передний, но некоторые версии Peugeot 2008 могут оборудоваться фирменной системой Grip Control с четырьмя  режимами работы системы стабилизации: «Трасса», «Песок», «Грязь», «Снег».  Такая система не может заменить классический полный привод, но в некоторых случаях действительно может выручить грамотно настроенная электроника.

Скорее всего «атмосферник» будет пользоваться  спросом.  Эта модель имеет 1,6 л объем двигателя с отдачей 120 л.с.. Автомобиль предлагается, как с пятиступенчатой «механикой», так и с  четырехдиапазонным «автоматом». Также эта модель будет оснащаться турбо-дизелем 1,6 л, но только еще неясно с 92 л.с. или с 115 л.с.  Для российского Peugeot 2008 базовым станет новый трехцилиндровый двигатель 1,2 л (82 л.с.).

В Peugeot 2008,  как и в хэтчбэке, та же комбинация приборов сверху центральной панели, и по центру тот же «планшетник».  Но, двигатель, несмотря на то, что трехцилиндровый, классный, и  в целом характер у него уравновешенный, он неплохо тянет, как на маленьких, так и на высоких оборотах.  Однако, этот автомобиль сугубо городской, поскольку на магистралях у него сил недостаточно.

Во всех смыслах выдающимся агрегатом можно назвать дизель. На холостом ходу не досаждают вибрации, легко трогаться с места, а при подаче газа,  и разгон нормальный.  Так работают обе версии мотора, и разница в мощности на  23 л.с., отражается только при  езде в натяг. Эти модификации отличаются коробками передач: шестиступенчатая «механика» устанавливается в версии в 115 л.с., а пятиступенчатая – в версии в 92 л.с.  У последней ходы рычага больше, и избирательность хуже, но такая КПП стоит  дешевле.

Но дизельные версии весят намного больше бензиновых. Модель 115 л.с. весит на 100 кг больше модели 120 л.с. , и эта же модель с базовым, трехцилиндровым мотором весит на 150 кг больше. Но, если не учитывать нюансы, то шасси независимо от типа двигателя настроено хорошо. Главная цель инженеров  —  приблизить управляемость кроссовера к донорскому  хэтчбэку, то есть  нивелировать разницу в высоте и массе кузова. И это,  пожалуй, удалось!