Обзор Nissan Pathfinder
Согласно последней автомобильной тенденции, рамный внедорожник при смене поколений перерождается в паркетник. Еще одной жертвой модного тренда можно назвать матерый «проходимец» Nissan Pathfinder, превратившийся в большой кроссовер в четвертой версии. В салоне неплохой интерьер, но не очень презентабельный пластик передней панели портит впечатление, но, зато эргономика безукоризненна из-за восьми авторегулировок водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях.
Новая модель Pathfinder раму сменила на несущий кузов, став маневреннее и легче. Этот автомобиль разработан для комфортных и длительных путешествий большой компанией. Он длиннее на 195 мм, и шире на 112 мм, но ниже предыдущей модели на 79 мм, и при этом колесная база увеличилась на 47 мм. Также четвертый вариант Pathfinder стал очень просторным. Особенно просторно во втором ряду, в котором можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. Кресла 2-го ряда можно на 140 мм перемещать вперед-назад, и таким образом увеличивать пространство для пассажиров 3-го ряда, и немного ужимая пассажиров среднего ряда.
Если нужен максимальный объем, то можно сложить оба ряда, и даже владельцы минивэнов могут позавидовать трансформации салона. В стандартной версии у кроссовера кожаная отделка кресел с подогревом и электроприводом, 3-х зонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, 18-дюймовые легко сплавные диски и т.д. Но, после такого великолепия довольно странно смотрится скользкий и «дубовый» пластик передней панели, несмотря на респектабельный вид.
Кроссовер оснащен бензиновым V6 объемом 3,5 л (249 л.с.) или гибридной установкой, состоящей из бензиновой 2,5 л «четверки» и компрессора (234 л.с.), и электромотора (15 кВт). Для такого комфортабельного автомобиля, как Nissan Pathfinder, не подходит дизельный двигатель из-за повышенных вибраций и шума, поэтому его заменяет гибрид. С двумя двигателями совмещаются вариатор X tronic и интеллектуальная система полного привода All Mode 4х4i с 3 режимами: передний привод — 2WD, Auto предусматривает постоянное перераспределение крутящего момента между задними и передними колесами, и на бездорожье используется 4WD Lock с блокировкой муфты. Благодаря системе Hill Start Assist автомобиль не скатывается при движении в гору. Nissan Pathfinder едет плавно и мягко по ровному асфальту, и при этом управляется, как седан бизнес-класса.
Гибридная установка
В конструкции гибрида применяется система с двойным сцеплением, которая способна передавать момент, как от бензинового двигателя, так и от электромотора. Одно сцепление установлено между ним и электромотором, а второе сцепление – внутри вариатора. Электромотор, находящийся между X tronic и бензиновым двигателем, выполняет функцию генератора. Он при торможении превращает механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, заряжающую батарею.