Pajero – радикальное обновление

В России Pajero всегда пользовался популярностью. Поэтому никто и не ожидал от нового Mitsubishi Pajero радикального обновления. В компании подтверждают, что клиенты просили все оставить без изменений, даже ту же запаску на двери. Но вместе с тем, благодаря нескольким новым штрихам, автомобиль стал выглядеть солиднее.

Обновленный Pajero имеет более выдвинутую вперед нижнюю челюсть и украшен хромированной бижутерией: косыми планками по краям радиаторной решетки и перфорированными по последней моде горизонтальными планками. Создается впечатление, что дизайн обновленного Pajero создан под влиянием концепта Mitsubishi PX-MiEV. Вместе с тем, по заявлению президента MMC Осаму Масуко, гибридизации Pajero не намечается.
Pajero

Защита картера, так же как и рейлинги теперь имеют черный цвет. Для комплектации Ultimate будут предложены 18-дюймовые диски в новом дизайне. Для обновленного Pajero будут доступны еще два новых цвета — White Solid (белый базовый) и Diamond Black Mica (черный перламутр). Отделка сидений выполнена более качественной кожей, педали покрыты алюминиевыми накладками. Панель управления стеклоподъемниками теперь серебристая. Поменяли цвет символы на дисплее информации, подводка приборов и подсветка кнопок: они теперь не голубые, а оранжевые. Еще одно новшество — система Brake Override System (приоритет педали тормоза). То есть, в случае нажатия двух педалей дновременно, приоритет отдается торможению.

Как и раньше, Pajero оснащается тремя двигателями, среди которых два бензиновых V6 с объемом на 3,0 л. (мощность — 178 л. с.) и 3,8 л (мощность 250 л. с.), и дизельная четверка на 3,2 л. (200 л. с.). По-прежнему переключаются рычагом режимы полноприводной трансмиссии с отключением переднего моста и понижающим рядом.