Mini Cooper S Coupe
АвтомобильMini Cooper S Coupe это первый в истории компании серийный Mini с кузовом купе. После осмотра с разных ракурсов эту модель можно назвать компактным автомобилем купе, несмотря на то, что задняя дверь, поднимающаяся вместе со стеклом, указывает на его принадлежность к 3-дверным хэтчбекам. В компании это первый оригинальный автомобиль с трехобъемным кузовом.
Полосатый забияка
На самом деле нельзя не обратить внимания на Mini Coupe, а особенно на его крышу. Она покрашена в контрастный цвет и установлена на наклоненных стойках, при этом передние на 13º, а задние – довольно оригинальные. Из-за этого крыша смотрится как отдельный съемный элемент, при необходимости его можно убрать. Автомобили Coupe выпускаются девяти цветов, а крыши – трех цветов.
Mini Cooper S Coupe, несмотря на компактные размеры, отличается боевым и задиристым характером. На этой модели хорошо смотрится передний бампер с крупными воздухозаборниками и «двухстволка» выхлопной системы, торчащая по центру заднего диффузора. При скорости 80 км/ч автомобиль автоматически поднимает заднее антикрыло, что добавляет стабильности на неровных дорогах.
Если сравнивать с хэтчбеком Mini, то Mini Coupe кажется еще меньше, поскольку ниже. Для удобного размещения пассажиров разного роста в салоне потолок сделан рельефным, благодаря выштамповкам в обивке создается дополнительное пространство над головой, а также сиденья установлены ниже.
В стенку, за спинками двух кресел, вмонтированы динамики аудиосистемы и люк. Основное назначение стенки это увеличение жесткости конструкции, благодаря усиленным задней части кузова и стойкам за дверями, поддерживающим крышу.
В Mini Cooper S Coupe отсутствует крупный монитор, поэтому ориентироваться нужно по писку парк-троника. Несмотря на то, что этот автомобиль не может заезжать в снег и обледеневшие боровки, но его можно легко поставить на парковку там, где другие машины перекроют дорогу.
Одна из моделей «Куперов»
Автомобиль Mini Cooper S Coupe оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем, мощность 184 л.с. Его двигатель жадно поглощает холодный кислород с помощью дополнительного воздухозаборника в капоте. Двигатель даже доминирует над аудиосистемой, он довольно резкий и громкий. Двигатель реагирует на небольшое прибавление газа, точно повторяя движение педали акселератора.
Даже в обычном режиме автоматическая коробка держит двигатель в тонусе. При отпуске газа или касании педали тормоза АКП довольно активно использует пониженные передачи, только жестковато переключается. Машина становится еще острее, если АКП перевести в спортивный режим.