Кроссовер Honda Crosstour — шансы на успех

Кроссовер Honda Crosstour изначально был предназначен для североамериканского рынка Северной Америки, о чем красноречиво свидетельствуют его габариты: длина — 4999 мм и ширина — 1900 мм, при этом колёсная база составляет 2797 мм. Этот «японец» в США носит название Honda Accord Crosstour и по сути представляет собой модификацию заокеанского Аккорда.



Для российских версий подвеску Кросстура ужесточили пружинами и амортизаторами с внутренним демпфером отбоя. Кроме того «российский» Crosstour имеет обогрев заднего дивана, электропривод складывания зеркал и более качественные материалы отделки в интерьере. В американской спецификации всего этого нет.

Силовой агрегат одинаков для всех – это дуэт мотора V6 3.5 со пятиступенчатым «автоматом». «Шестёрка» J35Z2, которую все знают по модели Pilot с фирменным механизмом регулирования высоты подъема клапанов — i-VTEC может развить 275 л.с. и 339 Н•м. Особенностью мотора является система VCM, которая в зависимости от нагрузки отключает два или три цилиндра. В США Crosstour выполняется и переднеприводным, но в России — только 4?4. Трансмиссия такая же, как у Honda CR-V: в приводе задних колес электрогидравлическая муфта подключает их в случае пробуксовки передних.

Дверь тяжелая, при закрывании издает дорогой глухой звук. Кожаное кресло широкое и удобное. Уплотнитель под обивкой имеет оптимальную твердость, регулировками можно выставить спинку почти в вертикальное положение, а подушку расположить совсем низко. Руль удобный, ясные приборы, большой центральный дисплей скрыт от лучей солнца. А вот блок климат-контроля не удобен: его клавиши расположены по краям консоли, при этом показания выводятся на второстепенный дисплей в виде узкой полоски. Регулировка микроклимата в дороге может занять много лишнего внимания.