Кроссовер Ford EcoSport
Этот автомобиль с большой помпой был представлен компанией-производителем. А это явно наводит на мысль о том, что Ford связывает немалые ожидания с продажей данной модели кроссовера. Поэтому было бы неплохо рассмотреть её более детально.
Дизайн
Внешний вид машины можно описать, как современный, довольно агрессивный, с плохо скрываемой претензией на спортивность. Передняя часть джипа довольно высокая, однако, при этом, хорошо сглаженная, так, что с её аэродинамикой проблем нет. Прищуренные фары и откровенно большая решетка радиатора создают весьма специфический образ, вызывающий ассоциации, например, с охотящейся хищной рыбой, широко открывшей пасть и приготовившейся проглотить свою жертву. В общем, откровенно семейным это авто не назовешь, если конечно, речь не идет о семействе охотников и рыболовов, которые решат прибрести данную модель Форда. Что касается общих внешних характеристик EcoSport, то в длину он немного не дотягивает до 4 метров. Его клиренс довольно неплох (20 см) для путешествий, в том числе, и по бездорожью. Салон выполнен качественно, его шумоизоляция приятно порадует многих автомобилистов, как и использованные для отделки внутреннего пространства машины материалы.
Ходовая
Если затронуть вопрос о ходовой части кроссовера, то он построен на шасси, ранее использованном в B2E Fiesta. Конструкция подвески во многом основана на использовании стоек независимого типа производства MacPherson. Также в ней применены торсионные соединительные элементы, обычно называемые балками. Они имеются, как в передней, так и в задней части автомобиля. FordEcoSport оснащен двумя специализированными системами, работа которых призвана стабилизировать положение его кузова во время движения. Одна из них компенсирует крены во время заносов, а также сглаживает толчки, связанные с неровностями дорожного покрытия. А другая следит за тем, что бы рулевое колесо кроссовера находилось всегда в стабильном положении, причем, даже тогда когда само рулевое управление пребывает в несбалансированном состоянии, или, например, один из тормозных дисков машины пришел в негодность.
Силовая установка
Мотор кроссовера довольно примечателен. Речь идет о двигателе с тремя рабочими цилиндрами турбированного типа, оснащенного механизмом прямого впрыска топлива, максимальная мощность которого составляет 125 лошадиных сил. Он является продуктом компании Форд, воплощением новаторской мысли её инженеров. И он действительно хорош. Стоит только его завести, как вы сразу ощутите лёгкость его работы. Высокие показатели крутящего момента, а он может достигать 2 тыс. об/мин говорят о резвости автомобиля, а также о том, что его неплохо бы прогреть, прежде чем приступать к активной эксплуатации, стремясь проявить его спортивность. При этом, стоит отметить, что для езды в размеренном режиме кроссовер с такими силовым агрегатом подходит очень хорошо. Вас порадуют и плавность его хода и маневренность. А вот в случае, если вы окажетесь в условиях напряженного городского трафика, то тут вам, возможно, понадобится использование режима пониженной передачи, так как, при таких раскладах мощности движка вам может иногда не хватать.