Автомобиль Ford Mondeo История
Появлению на рынке этого автомобиля предшествовали шести миллиардные расходы, потраченные на исследования, разработку и рекламу данного детища компании Ford. Его выход в свет был обставлен с масштабной помпезностью и стал одним из самых ярких событий 1993 года в мире автомобилестроения. Машина стала достойной заменой своей предшественницы под названием Siera, которая к тому времени уже порядком устарела и технически, и морально.
Название автомобиля FordMondeo переводится, как «мир», а происходит оно от французского выражение «lemonde». Надо сказать, что эта модель изначально позиционировалась, как народная, то есть, как машина, предназначенная для как можно большего числа потребителей. Это был, своего рода вызов другому народному любимцу, выпускаемому немецкой компанией Volksvagen.
Исходя из этого, конструкция кузова машины предполагала вариации, как седан, так и универсал, а дополнял это разнообразие хэтчбек. Кроме того, изначально были предусмотрены четыре варианта комплектации авто при его стартовой продаже, начиная с CLX и заканчивая полным фаршем типа Ghia. Плюс к этому, любой желающий, как обычно, мог заказать и дополнительные опции, такие как кондиционер, люк, круиз-контроль, а также дополнительные надувные подушки безопасности. С 1993 года в этот список была добавлена новая тормозная система машины, препятствующая блокировке колес при торможении.
Надо сказать, что потребители и специалисты довольно быстро оценили все достоинства данной модели Ford, и в 1994 году автомобиль FordMondeo получил признание «авто года». Кстати, этому изрядно поспособствовало появление в комплектации машины силового агрегата объемом 2,5 л, который скрывал в себе мощь 170 л.с. Однако, на этом создатели не остановили процесс модернизации, и в 1996 году, дизайн автомобиля был заметно обновлен, внешность Mondeo приобрела свой запоминающийся индивидуальный стиль.
А в 1997 году улучшению подверглась конструкция системы безопасности машины. Было увеличено общее число подушек безопасности, в автомобиле появились боковые устройства данного типа. Кроме того, объем передних воздушных подушек был ощутимо увеличен. Не обошли конструкторы своим вниманием и задних пассажиров, им достались подголовники и новые ремни трехточечного типа. Также была усовершенствована система тормозов Mondeo. Изюминкой её обновления стала электронная схема регулировки распределения усилий на ведущие оси машины, эффективно управляющая работой тормозных колодок в процессе торможения. Она оказалось более совершенной, чем её предшественница – антиблокировочная система тормозов (АБС).
Надо сказать, что ассортимент двигателей, которые были доступны будущим владельцам авто, был тоже на высоте. Начинался он с довольно скромного и экономичного вариант в 1,6 л, а заканчивался уже описанным ранее агрегатов в 2,5 л, способным выпустить на волю мощь 170 лошадок (а при наличии турбо-надува и всех 205).