Внедорожник Suzuki Jimny – компактность и комфорт
Говоря о внедорожнике Suzuki Jimny, его часто описывают как маленький «проходимец» с «добрыми» круглыми фарами. Он явно отличается от собратьев с их агрессивным дизайном и высокими показателями ходимости по бездорожью. Джимни в этой компании – сама скромность. И все же это полноценный и добротный полноприводной автомобиль, рама которого усилена для путешествий по суровым бездорожьям, на которые так богата наша страна.
Первая машина модели Джимни была выпущена, страшно подумать, еще в 1955 году. Это был маленький дизельный автомобильчик с двухцилиндровым мотоциклетным двигателем, мощность которого тянула на десять лошадей. Он имел откидное лобовое стекло, а вместо дверей проемы защелкивались на цепочки. Даже для тех времен автомобиль был более, чем скромным, и все же у него был один важный козырь, которым он сумел подкупить, в прямом смысле слова, родных японских граждан – это дешевизна.
Проходит сорок лет, и Suzuki Jimny получает признание как лучший среди компактных внедорожников в мировом масштабе. Конечно, по сравнению со своим послевоенным предком, автомобиль значительно похорошел во всех отношениях, в том числе и в техническом. Suzuki Jimny продолжает завоевывать любовь автолюбителей и далее, чем же он привлекает автовладельцев?
Не отличаясь длиной, всего 3,65 м, этот рамный внедорожник идеален для разных дорожных условий – прекрасно чувствуя себя в городе, он легко ведет себя на узких дорогах проселков, и также гармонично смотрится и там, и там. Кузовные линии имеют плавную геометрию, обусловливающую обтекаемое сопротивление встречному воздушному потоку.
Внутри Suzuki Jimny комфортабелен только для водителя и первого пассажира. Забираться на задние сиденья придется через передние, да и функциональностью эти посадочные места похвалиться не могут. Но автомобиль выбирает водитель, а для него здесь вполне достаточно места, какой бы комплекции он не был.