Fiat Panda 4X4 — технические характеристики
Из самого названия понятно, что главным отличием Fiat Panda 4X4 от собратьев по линейке является полный привод, а если быть точнее. То полный привод по требованию (так называемая система «Torque on demand»). Производитель впервые ставит на свою модель эту систему, в которой используется непостоянный полный привод. Torque on demand использует перераспределение тяги и блокировки дифференциала, а точнее – его электронной имитации. Говоря проще, в Fiat Panda 4X4 стоит электронный блок, задача которого – управление тяговым усилием на основе анализа поступающих сигналов с целью создания либо равномерного усилия на передней и задней оси, либо их пропорциональное соотношение в зависимости от того, какие показатели сцепления с покрытием поступают в этот блок.
Механическая трансмиссия имеет шестиступенчатую трансмиссию механического типа с понижающей передачей. Так же, как и в предыдущей версии, в моделях Fiat Panda III 4?4 будут использованы два типа двигателя, более подробно ниже:
? Бензиновый мотор TwinAir Turbo с двумя цилиндрами с 85 «лошадями» и объемом 0,9 литра. Характерная особенность этого враианта – одновременное движение поршней в одну сторону. В среднем такой двигатель, проехав 100 км, «съест» 4,5 литра топлива.
? Второй вариант – дизельный 1,3 – объемный двигатель 1,3 MultiJet II, вмещающий на десять «лошадок» меньше и в полной мере отвечающий нормам Евро 5. Сажевый фильтр этого мотора располагается непосредственно возле силовой установки.
Оба двигателя обеспечиваются системой Start/Stop, снижающей их обороты в случае небольшой скорости движения или торможении. Трансмиссия в этом случае переключается в нейтральное положение.
Стандартная комплектация новинки Fiat Panda 4X4 уже будет обеспечена системой ESC и электронной блокировкой ELD.