BMW X5
Первым полноценным внедорожником за весь период истории развития компании BMW, по праву считается автомобиль модели BMW X5, основное предназначение которого – преодоление трудностей при езде по дорогам любого качества. Машина оснащена мощным клиренсом, ест полный привод и наличие на каждом колесе независимой подвески. Первая модель BMW X5 сошла с производственного конвейера в 1999 году, но лишь весной 2000 года стала доступна на европейских рынках.
Данная модель отличается ярким и весьма респектабельным дизайном, роскошной отделкой комфортного салона, напоминая качество автомобилей класса «люкс». Во внутренней отделке салона использованы природные материалы – дерево и кожа. По разным параметрам можно проводить регулировку рулевого колеса. Водительское сиденье и пассажирские кресла также настраиваются и индивидуально регулируются. Высокая посадка автомобиля обеспечивает великолепный обзор во время езды.
В список стандартной комплектации оборудования входят:
- автоматическая система климат-контроля;
- электролюк (стеклянный);
- подушки безопасности;
- система подогрева сидений;
- аудиосистема (на 6 дисков);
- датчики дождя;
- легкосплавные диски;
- ксеноновые фары;
- фароомыватели.
Силовой агрегат BMW X5 – это V-образный (на 4,4 литра) 8-цилиндровый алюминиевый двигатель. Мощность этого двигателя приравнивается к 286 л.с. В качестве трансмиссии используется Steptronic – 5-ступенчатая гидромеханическая КП. Отслеживание процессов распределения крутящего момента по осям осуществляется электроникой, которая контролирует и процессы торможения буксующих колёс. Кроме того, в этот момент электроника отвечает за передачу и распределение большего крутящего момента на другие колёса. Поддержка клиренса, независимо от величины статических нагрузок, осуществляется посредством задней подвески, которая оборудована для этого специальной системой.