BMW X5

Первым полноценным внедорожником за весь период истории развития компании BMW, по праву считается автомобиль модели BMW X5, основное предназначение которого – преодоление трудностей при езде по дорогам любого качества. Машина оснащена мощным клиренсом, ест полный привод и наличие на каждом колесе независимой подвески. Первая модель BMW X5 сошла с производственного конвейера в 1999 году, но лишь весной 2000 года стала доступна на европейских рынках.

Данная модель отличается ярким и весьма респектабельным дизайном, роскошной отделкой комфортного салона, напоминая качество автомобилей класса «люкс». Во внутренней отделке салона использованы природные материалы – дерево и кожа. По разным параметрам можно проводить регулировку рулевого колеса. Водительское сиденье и пассажирские кресла также настраиваются и индивидуально регулируются. Высокая посадка автомобиля обеспечивает великолепный обзор во время езды.
Первым полноценным внедорожником за весь период истории развития компании BMW, по праву считается автомобиль модели BMW X5, основное предназначение которого – преодоление трудностей при езде по дорогам любого качества. Машина оснащена мощным клиренсом, ест полный привод и наличие на каждом колесе независимой подвески. Первая модель BMW X5 сошла с производственного конвейера в 1999 году, но лишь весной 2000 года стала доступна на европейских рынках.  Данная модель отличается ярким и весьма респектабельным дизайном, роскошной отделкой комфортного салона, напоминая качество автомобилей класса «люкс». Во внутренней отделке салона использованы природные материалы – дерево и кожа. По разным параметрам можно проводить регулировку рулевого колеса. Водительское сиденье и пассажирские кресла также настраиваются и индивидуально регулируются. Высокая посадка автомобиля обеспечивает великолепный обзор во время езды.  В список стандартной комплектации оборудования входят:  •	автоматическая система климат-контроля;  •	электролюк (стеклянный);  •	подушки безопасности;  •	система подогрева сидений;  •	аудиосистема (на 6 дисков);  •	датчики дождя;  •	легкосплавные диски;  •	ксеноновые фары;  •	фароомыватели.  Силовой агрегат BMW X5 – это V-образный (на 4,4 литра) 8-цилиндровый алюминиевый двигатель. Мощность этого двигателя приравнивается к 286 л.с. В качестве трансмиссии используется Steptronic – 5-ступенчатая гидромеханическая КП. Отслеживание процессов распределения крутящего момента по осям осуществляется электроникой, которая контролирует и процессы торможения буксующих колёс. Кроме того, в этот момент электроника отвечает за передачу и распределение большего крутящего момента на другие колёса. Поддержка клиренса, независимо от величины статических нагрузок, осуществляется посредством задней подвески, которая оборудована для этого специальной системой.

В список стандартной комплектации оборудования входят:

  • автоматическая система климат-контроля;
  • электролюк (стеклянный);
  • подушки безопасности;
  • система подогрева сидений;
  • аудиосистема (на 6 дисков);
  • датчики дождя;
  • легкосплавные диски;
  • ксеноновые фары;
  • фароомыватели.

Силовой агрегат BMW X5 – это V-образный (на 4,4 литра) 8-цилиндровый алюминиевый двигатель. Мощность этого двигателя приравнивается к 286 л.с. В качестве трансмиссии используется Steptronic – 5-ступенчатая гидромеханическая КП. Отслеживание процессов распределения крутящего момента по осям осуществляется электроникой, которая контролирует и процессы торможения буксующих колёс. Кроме того, в этот момент электроника отвечает за передачу и распределение большего крутящего момента на другие колёса. Поддержка клиренса, независимо от величины статических нагрузок, осуществляется посредством задней подвески, которая оборудована для этого специальной системой.