Автомобиль Renault Duster
С точки зрения внутренней отделки автомобиля Renault Duster, его интерьер нельзя назвать богатым, по манере оформления он похож на Logan. Это особо заметно на примере обшивки двери, расположенной сзади, нижняя часть которой ни чем неприкрыта вообще. В регулировке передних кресел имеется проблема в форме люфта. Он составляет где-то пару сантиметров. Так что вам придется немного повозиться, прежде чем вы обустроитесь на водительском месте. Тем более, что с регулировкой руля в направлениях «от себя» и «к себе» имеются сложности: её просто нет.
Также следует упомянуть то, что дизайн Duster так и притягивает к себе грязь. В этом плане заметную роль играют широкие арки, расположенные над колёсами. Чрезмерная высота этих деталей машины при активной езде в течение нескольких лет, кроме всего прочего, обеспечивает появление на их поверхности немалого числа сколов. Это касается и крыльев, которые есть смысл изначально защитить от подобных неприятностей специальной плёнкой.
Весьма загадочная аэродинамика данной модели, выпускаемой знаменитым французским авто-производителем, будет огорчать вас еще и тем, что при движении по бездорожью или просто по мокрой, заливаемом дождем трассе, довольно быстро окажется, что боковые стёкла салона облеплены грязью, что, кстати говоря, заметно осложнит обзор дорожной обстановки через внешние зеркала. Ну, и конечно, нельзя не вспомнить о боковых порогах-подножках, несколько раз испачкавшись об которые, вы начнете вырабатывать привычку далеко выставлять ноги при каждой попытке выбраться из машины.
Кроме этого, имеются также определенные недостатки в плане покраски. Это касается тормозных барабанов, управляющих движением задней пары колёс. Изначально они покрыты краской черного цвета. Однако, приблизительно через полгода, от неё, как правило, не остается и следа, ну или только следы от неё, как раз и останутся к моменту истечения этого, довольно короткого срока эксплуатации. Что ощутимо испортит внешний облик внедорожника видом проглядывающей через просветы в колёсных дисках ржавчины. Так что, в случае чего, вам придется решить эту, хоть и небольшую, но бросающуюся в глаза проблему.
Автомобиль Renault Duster оснащается несколькими вариантами силовых установок. Сразу скажем, что для обычного обывателя наиболее оптимальным выбором будет дизельный движок. Он обладает хорошей тягой, к тому же, довольно экономичен. При движении по трассе со средней скоростью в районе 110 км/ч, расход топлива составляет приблизительно 5,2 литра на 100 км пути. В условиях городского цикла всё окажется немного более расточительней, но, как правило, не больше 7 л на всё те же 100 км пути, а то и меньше. Кстати говоря, все эти показатели соответствуют тем, о которых официально заявлено в паспортных характеристиках машины. Кроме того, вас приятно удивит хорошая шумоизоляция мотора. В прогретом режиме его звук сильно напоминает урчание тихой, работающей на бензине силовой установки. А вибрации от его работы ощущаются внутри салона лишь, когда мотор работает на оборотах холостого хода.
В целом, при всех своих недостатках, Duster является вполне достойным внедорожником бюджетной ценовой категории.