Mini Paceman
Этот автомобиль сложно вписать в какой-либо из имеющихся на данный момент международных стандартов мира авто. Он представляет собой что-то вроде гибрида сразу нескольких концепций. Например, его можно назвать миниатюрным кроссовером, частично похожим на хетчбэк, или купе. Хотя, классифицировать Mini Paceman мы начали именно с внедорожного направления, исходя из того, что его название переводиться, как «мини поводырь», а это, согласитесь, явный намёк на то, что эта машина предназначена не только для городских улиц и автобанов.
Если проанализировать технические данные данной модели, то они очень похожи на характеристики её собрата, носящего имя Countryman. На обеих машинах устанавливаются одинаковые двигатели, у них идентична трансмиссия, конструкция ходовой части и полного привода. Отличаются они, по сути, лишь компоновкой кузова. В этом отношении Mini Paceman примечателен тремя дверями, при четырех посадочных местах. Зато дизайн его передка точь-в-точь такой же, как у «сельского жителя». Правда, если рассматривать «мини поводыря» сзади, то тут явно видно, что создатели машины всё-таки постарались привнести новизну в её оформление, украсив эту часть авто горизонтально расположенными фарами, вместо вертикальных, как у других её модельных собратьев.
Кроме того, следует отметить, что пожертвовав второй парой дверей салона, конструкторы сделали размер двух оставшихся и имеющихся в наличии очень даже достойным, особенно для такого небольшого автомобиля, каким является Mini Paceman. Это привело к тому, что в машину удобно садиться человеку, практически любых размеров. Особенно с учетом того, что автомобиль оснащен хорошими, удобными регулировками водительского места, а также кресла переднего пассажира. В общем, владельцу данной модели будет комфортно в ней размещаться, при этом, ему не стоит забывать о немалых габаритах дверей салона, что очень актуально в условиях тесных парковок современных мегаполисов.
Что касается внутреннего дизайна «мини поводыря», то он органично перекликается с его внешним оформлением. Здесь имеются цветовые вставки идентичные оттенку кузова, кроме того, немало деталей интерьера салона выполнены в манере округлых конфигураций. Спидометр данной модели замещен в центе передней консоли, что довольно типично для Mini. Так что непосредственно водителю, как обычно, остается довольствоваться данными тахометра, а также, вполне понятными и наглядными показаниями минималистичной цифровой панели показывающей скорость движения машины.
В отношении силовой установки и коробки передач, как обычно, имеется несколько вариантов комплектации. Мы опишем оснащение версии Cooper SD. В ней применен двухлитровый экономичный турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Он выдает 143 л.с. и позволяет ездить на разных скоростных режимах, не сильно задумываясь о расходе топлива. Кроме того, его использование сделало машину не только экономичной и мощной, но и очень даже быстрой. Например, если вам захочется прокатиться по автобану со скоростью 200 км/ч, то с этим не будет проблем. В этом вам поможет шести ступенчатая механическая коробка передач, работа которой, вас приятно удивит своей четкостью.