Alfa Romeo Brera
Альфа Ромео предоставило спортивное купе выдающегося, не побоимся этого слова, дизайна, вызывающего у зрителя достаточное количество положительных впечатлений и эмоций. Однако Alfa Romeo Brera отличается от одноклассников не только весьма эксклюзивной внешностью – тем, кто садится за его руль, он дает массу удовольствия и от вождения, что стоило бы поставить в разговоре об автомобиле на первое место.
Первый Alfa Romeo Brera сошел с массового конвейера в 2005 году. Узнаваем, в первую очередь, по стандартной для Альфа Ромео решетке радиатора, выполненной в традиционной форме щита. Узнаваемы и круглые фары, присущие многим моделям этого производителя. А вот крыша у автомобиля прозрачна. Оставить его без внимания, увидев на дороге, наверное, невозможно в принципе. Превосходно сочетаются плавность линий и их одновременная резкость.
Задняя часть автомобиля несколько вытянута. Боковой ракурс может напомнить вам, правда весьма отдаленно, каплю. Форма, характерная для автомобилей спортивного типа 80-х.
Средний расход горючего не очень скромен – 13 л на 1 км. Такой запредельный для обычного авто показатель полностью оправдан тем, что речь идет о спорткаре.