Технические характеристики экомобиля Toyota Yaris Hybrid
Гибридный агрегат хэтчбека Toyota Yaris Hybrid основан на технических характеристиках облегченной версии установок, которые используются в Toyota Auris HSD. Мотор полуторалитровый, в 75 л.с., его суммарная мощность вместе с электромотором составляет 100 л.с. Работа производится по принципу Аткинсона.
Размеры никель-металлогидридной батареи довольно компактны, гибридные части весят всего 42 килограмма. Также компактностью отличается и расположение батарей и бензобаков, они уместились под сиденьями во втором ряду. Вариаторная бесступенчатая коробка передач CVT имеет электронное управление. Подвески передней и задней части выполнены независимыми, задние тормоза барабанного типа, передние – дискового.
Предназначение хэтчбека Toyota Yaris Hybrid – городские улиц, где движение чередуется с частыми короткими остановками и нередким медленным передвижением в пробках. При такой езде в неспешном режиме автомобиль движется на электромоторе. Электротяга может вытянуть пять километров. Преимущество, прежде всего, в экологичности, так как при этом имеется абсолютный нулевой показатель выхлопных газов.
Если машина разгоняется в интенсивном режиме, происходит включение партнера, работающего на бензине. Однако при снятии усилия с педали акселератора он снова отключается, но только при условии, что батареи имеют полную зарядку. Если заряд «сел», переключения не происходит, и агрегат ДВС работает в обычном режиме (как у хэтчбека Toyota Yaris).
В режиме торможения происходит рекуперация электродвигателем кинетической энергии в электрическую с оперативной закачкой её в батареи. При движении в городе так происходит постоянно, но, когда автомобиль выезжает на трассу с постоянным движением, условия меняются. Меняется и работа двигателей: машина превращается в свой обычный аналог.