Гибридный компакт-хэтчбек Lexus CT
Lexus наконец-то создал себе «входной билет» в сегмент «премиума» – CT 200h. А чтобы отличиться от соперников, японцы решили оборудовать его гибридным приводом.
Дизайнеры автомобиля сделали все, чтобы он стал космополитом: стильный вид CT 200h очень органично впишется в автомобильный поток практически любой страны в Америке, Европе или Азии. Радиаторная решетка, вынесенная далеко вперед, передний спойлер, удлиненный капот и заметный наклон лобового стекла придают машине динамичный вид. Эту же цель преследует и фирменное оформление боковых окон, и длинная крыша , и плавные линии дверей, и задняя оптика. Конечно, это все преследует не только эстетическую, но и вполне практическую цель – коэффициент аэродинамического сопротивления CT 200h составляет всего лишь 0,29, что является ключевым фактором в экономии топлива и снижении уровня шумов.
Создатели автомобиля уверены, что его покупателями преимущественно будет молодежь, поэтому решительный облик рассчитан именно на молодых людей.
Эта идея прослеживается и в салоне. Спортивные нотки очевидны в каждой детали интерьера. Это — плотный обод трехспицевого рулевого колеса, сиденья с боковой поддержкой, стильная прострочка на кожаной отделке козырька приборной панели и др. Следует отметить, что есть возможность выбора отделки салона из семи предложенных вариантов. Бензиновый двигатель при торможении и остановке выключается автоматически.
Конструкторы Lexus смогли обеспечить в целом отличный комфорт, создать атмосферу роскоши. Придраться можно лишь к мелочам. Например, маловато места для ног на задних сиденьях, невелик по размерам «бардачок» и бокс на центральном тоннеле, в спинке заднего сиденья нет откидного подлокотника, привычного для современных автомобилей, нет полочек для мобильника или монет. Но это действительно, всего лишь мелочи…