Внедорожник Saab 9-7X
Платформа и основные узлы Chevrolet TrailBlaizer стали основой для шведских конструкторов и дизайнеров, одевших на эту основу своё представление о моделях автомобиля Saab. Теперь внедорожник похож на Шевроле, но с более лёгкой кормой за счёт сочетания фонарей с изогнутой линией заднего окна. Спереди вид Saab 9-7X соответствует фирменному «сабовскому» стилю.
Двигатель в модели Saab 9-7X может быть либо шестицилиндровым (4,2 л; мощн. – 275 л.с.) или V8 (5,3 л; мощн. – 304 л.с.). Оба двигателя оснащены системой распределения впрыска «dohc» в продольном расположении. Все модели имеют четырёхскоростную коробку передач. Это заднепроводный автомобиль с автоматическим подключением передних колёс при пробуксовке и проскальзывании, не имеющий трансмиссии в ручном управлении.
Салон машины оформлен в традициях шведского качества – металл, кожа и много сервиса. Салон объёмен, сиденья отставлены далеко – сидеть удобно и комфортно. Руль Сааб 9-7Х – четырёхспицевый и регулируемый по вылету. На тест-драйве, тяжёлая с виду машина, трогается с места довольно легко и плавно. На поворотах не клонится вбок (тяжёлая рама и механизм подвесок, включающих переднюю амортизационную стойку и заднюю винтовую пружину). По стоимости Сааб 9-7Х нельзя назвать доступной машиной.